Мирненское СП
Дубовского района
01
02
03
04
hrer is image
Мирненское
сельское поселение
hrer is image
Мирненское
сельское поселение
hrer is image
Мирненское
сельское поселение
hrer is image
Мирненское
сельское поселение
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Мирненского сельского поселения Дубовского муниципального района
X
Онлайн обращение к Главе
Файл:
Проверочный код *

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения

1.Конкурс на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения проводится «12» октября 2016 года, в 11:00, в кабинете №1 Администрации Мирненского сельского поселения (ул. Центральная,8, х.Мирный, Дубовский район, Ростовская область).

2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Мирненского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете №2 Администрации Мирненского сельского поселения (ул. Центральная,8, х.Мирный, Дубовский район, Ростовская область), с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), с «19» сентября по «30» сентября 2016 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(86377) 56-2-23 .

3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения:

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Мирненского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящемуобъявлению;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме1, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта;

копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию документа об образовании;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Мирненского сельского поселения.

3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.

 

1 утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р

 

скачать документ

-->

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения

1.Конкурс на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения проводится «12» октября 2016 года, в 11:00, в кабинете №1 Администрации Мирненского сельского поселения (ул. Центральная,8, х.Мирный, Дубовский район, Ростовская область).

2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Мирненского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете №2 Администрации Мирненского сельского поселения (ул. Центральная,8, х.Мирный, Дубовский район, Ростовская область), с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), с «19» сентября по «30» сентября 2016 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(86377) 56-2-23 .

3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения:

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Мирненского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Мирненского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящемуобъявлению;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме1, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта;

копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию документа об образовании;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Мирненского сельского поселения.

3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.

 

1 утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р

 

скачать документ